Всем известно, что стоимость таких торговых марок, как Coca-Cola или Pepsi-Cola намного превышает миллиарды американских долларов. Естественно, что шансы у какого-нибудь местного завода в Башкортостане по производству безалкогольных напитков не только догнать, но и перегнать этих лидеров отрасли, равны нулю.
Есть такая же трудность и в оценке брендов брокеров форекс. Дело в том, что их акции вовсе не котируются на бирже – там нет более-менее прозрачной бухгалтерии доходов и убытков компаний. При этом, каждый ДЦ уверен, что он самый лучший брокер в мире. И оказывается очень сложно начинающему трейдеру форекс отличить истинный бриллиант от дешевого феонита.
Кто из брокеров может не рассчитаться по профиту с трейдером? Есть немаоая вероятность, что если смотреть по опыту более чем десяти ДЦ, то таким критерием есть скрытая стоимость торгового знака компании, а вот цена бренда по отношению к выводимому профиту составляет:
- стоимость бренда брокера форекс значительна, тогда брокер будет работать честно, он не будет гоняться за суперприбылью, этим он будет из года в год повышать стоимость своего торгового знака, возможно, он сможет выводить не только сотни тысяч, но и миллионы долларов, причем работая именно через этого одного брокера;
- стоимость бренда мизерна, да так, что у компании попросту нет денег на элементарное – на свое продвижение в интернете, на телевидении, в прессе, на радио, для того, чтобы повысить стоимость своего бренда, естественно, что у них нет денег, чтобы выплатить профит в размере десяток или сотен тысяч долларов, которые будут заработаны на бирже и форексе?
Получается, что у известных брокерских компаний с самым дорогим брендом вероятность невыплаты сводится практически к нулю. Вполне очевидно, что эта известная компания, которая вложила и продолжила вкладывать миллионы долларов в свое продвижение, совершенно не допустит разрушения своей репутации, а также потери своего статуса и своего будущего не из-за 10 и даже не из-за 100 тысяч американских долларов.
Все новости >>>