Главная

 

            основные термины: В-К
            основные термины: Л-П
            основные термины: Р-С
            основные термины: Т-Я


      » Психологические факторы, влияющие на                         работу трейдера

 

 

 

 

 

   22.11.2011 Брокеры уверены, что популярность в интернете не влияет на приток клиентов

 

Согласно опубликованной на днях информации, различные брокеры говорят, что рейтинг популярности в Интернет – это еще ни о чем не говорит. Например, в EXNESS открыто заявили, что эта компания никогда не использует агрессивную рекламу или же чрезмерно активное PR-продвижение для сотрудников, так как подлинная стоимость бренда отражается не только в частоте упоминания названия компании в поисковых системах, а больше всего непосредственно в признании качества предоставляемых услуг. А этот уровень довольно легко отследить по отзывам клиентов.

В компании «FreshForex» уверены, что стоимость бренда не исчерпывается количеством прямых запросов форекс-брокера в интернете. Это служит только лишь косвенным показателем, к тому же многие технологии продаж обеспечивают поток клиентов прямо напрямую на сайт компании брокера, то есть, минуя поисковики. А что касается вопросов оценки стоимости бренда, то надо рассматривать качество проводимых маркетинговых мероприятий, а также тональность отзывов о компании, да и ряд других качественных факторов. К тому же без этого невозможна высокая конверсия, ведь именно это и является главным показателем успешности коммуникаций.

В Forex Club говорят, что известность бренда влияет на приток клиентов в компанию, тем не менее, этим никто не ограничивается. Ведь высокий уровень узнаваемости бренда всегда будет обеспечивать соответствующий уровень защиты клиента, так как узнаваемая компания будет особенно внимательно следить за своей репутацией на рынке.

Несмотря на такие заявления, все же высокие позиции в рейтингах позволяют привлекать большое количество бизнес-партнеров, так как для них определенный уровень «раскрученности» той или иной компании всегда будет иметь большую роль.

Интернет-рейтинги – это важный индикатор популярности, так как для составления более подробной оценки бренда, а также для его популярности, надо проводить более тщательные и всесторонние исследования.

Все новости >>>

 

 

 

 

 
2008-2024 © Права принадлежат
администрации сайта fo-reks.ru
По вопросам обращаться на admin@fo-reks.ru