Это поистине опережающий индикатор, так как он показывает, в каких именно масштабах проводит конкретно ДЦ пиар своего бренда. То есть, можно ли без труда обнаружить, как и у кого вырастит количество поисковых запросов, а у кого он упадет в самые ближайшие месяцы. Для того, чтобы найти ответ на этот сложный вопрос, стоит внимательно изучить таблицу рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V, то есть, какое количество идет упоминание брокеров форекс в интернет СМИ за последний месяц.
То есть, главным является, во-первых, пиар в СМИ брокерской компании из Форекс Клуб, причем, более, чем в 2,5 раза, когда он превышает количество упоминаний в новостях ДЦ Альпари. Вот поэтому у кого из них будет в ближайшие месяцы, а то и полгода – это и есть больший приток новых клиентов из интернета, тогда это и ступит Альпари первое место по популярности в интернете, причем это сможет показать только лишь время, если, правда, само Альпари не станет менять свою маркетинговую стратегию. Во-вторых, среди лидеров пиара в СМИ и в интернете – это ForexTrend, ICM Brokers, NordFX, MIG BANK, Saxo Bank и FIBO Group.
Надо отметить то, что восемь упоминай ДЦ Ikon Group в Яндекс новостях скорее можно отнести к негативному фактору, так как все они освещают отдельную проблему невыплаты брокерской компанией Ikon Group, а также профита трейдеру Академии Masterforex-V.
Все новости >>>