Главная

 

            основные термины: В-К
            основные термины: Л-П
            основные термины: Р-С
            основные термины: Т-Я


      » Психологические факторы, влияющие на                         работу трейдера

 

 

 

 

 

   Измерение трейдером стоимости бренда брокерских компаний

 

Те, кто занимался созданием рейтинга брокеров форекс, решили, что вопрос измерения известности компании вполне может быть подсчитан путем введения критерия «PR в СМИ». Тем более, для этого есть два объективных показателя.

Во-первых, сама популярность ДЦ forex среди всех трейдеров – она определяется общей статистикой запросов поисковой системы в Интернете. Ведь, если за один месяц одного и того же брокера будут искать в поисковиках, например, около сорока тысяч его потенциальных клиентов, то это не сравнится с пятью запросами в адрес другого трейдера. Вполне понятно, у какого именно ДЦ будет в следующем месяце открыто больше реальных торговых счетов.

Во-вторых, есть такое понятие, как опережающий индикатор. Пиар каждой брокерской компании форекса стремится раскрутить в СМИ свой бренд, а возможно, вообще ничего не делает для его продвижения, естественно, что второй критерий пиара будет демонстрировать то, как конкретно изменилось общее количество в месяц запросов по тому или иному бренду компании.

А вот соотношение двух рассмотренных показателей и есть относительная стоимость бренда каждой конкретной компании, и естественно, тут же рождается прогноз динамики на ее последующее развитие.

 

 

 

 

 
2008-2024 © Права принадлежат
администрации сайта fo-reks.ru
По вопросам обращаться на admin@fo-reks.ru