Те, кто занимался созданием рейтинга брокеров форекс, решили, что вопрос измерения известности компании вполне может быть подсчитан путем введения критерия «PR в СМИ». Тем более, для этого есть два объективных показателя.
Во-первых, сама популярность ДЦ forex среди всех трейдеров – она определяется общей статистикой запросов поисковой системы в Интернете. Ведь, если за один месяц одного и того же брокера будут искать в поисковиках, например, около сорока тысяч его потенциальных клиентов, то это не сравнится с пятью запросами в адрес другого трейдера. Вполне понятно, у какого именно ДЦ будет в следующем месяце открыто больше реальных торговых счетов.
Во-вторых, есть такое понятие, как опережающий индикатор. Пиар каждой брокерской компании форекса стремится раскрутить в СМИ свой бренд, а возможно, вообще ничего не делает для его продвижения, естественно, что второй критерий пиара будет демонстрировать то, как конкретно изменилось общее количество в месяц запросов по тому или иному бренду компании.
А вот соотношение двух рассмотренных показателей и есть относительная стоимость бренда каждой конкретной компании, и естественно, тут же рождается прогноз динамики на ее последующее развитие.